Удобства

Здесь на Gavina Camping & Resort мы рады, что можем предложить весь спектр услуг, чтобы сделать ваше пребывание у нас максимально удобным. У нас есть супермаркет прямо за углом от нашего размещения, а также бар и ресторан на набережной в комплекте с большой крытой террасой - очень удобно, если вы хотите отдохнуть в тени на некоторое время. В дополнение ко всему этому, мы также предлагаем:

Зоны для стирки

Многочисленные ванные и душевые

Платный Wi-Fi на всей территории курорта

Гостевой лаундж с бесплатным Wi-Fi "приложими ограничения"

Ручная автомойки

У нас также есть новые спортивный и развлекательных заведений, которые включают в себя: бассейн, теннисный корт, баскетбол / футбол суд и пинг-понг, бильярд среди других. Для наших маленьких гостей у нас есть детская площадка и полная программа развлечений для детей, подростков и взрослых.

Мини-клуб

    • Для детей в возрасте от 3 до 12 лет, у нас есть большая детская площадка, а также множество повседневной деятельности, чтобы держать их развлекали.

Подросткам

    • У нас есть программа для подростков от 13 до 17 лет, с развлечениями, водными играми и спортом, наслаждаться их праздник.

Взрослые

    • У нас есть конкретная программа мероприятий со спортом, водная аэробика, йога, зумба, так что вы можете наслаждаться и получать удовольствие во время пребывания в нашем кемпинге.

Мероприятия

    • Как и наш потрясающий спектр услуг и удобств, мы также часто принимаем прекрасный выбор события, которые помогут сделать ваш отдых еще более запоминающимся. От танца живота и караоке специальных классов, таких как йога и водная гимнастика, есть что-то для всей семьи, чтобы насладиться здесь в Gavina Camping & Resort. Мы постоянно обновляем наше расписание с более захватывающим события- просто войти в контакт, чтобы узнать больше о том, что мы запланировали во время вашего пребывания!

Ресторан

    • Ни одно путешествие в Средиземном море не будет полным без шанса попробовать один из вкусной пищи в регионе, и это именно то, что наш ресторан позволяет делать. С прекрасным расположением и уютной атмосферой и прекрасной кухней на предложение делает это праздник для всех чувств. Почему бы не попробовать наш широкий выбор коктейлей также, в нашем новом баре на пляже? Они идеально подходят для охлаждения в течение дня или наслаждаясь ночь, чтобы заполнить. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас!

      Посетите вебсайт

Загрузите наше приложение, где вы можете организовать свой план отдыха в Гавина

Загрузите

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НАЙДЕТЕ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ, В НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ

БРОНИРОВАНИЕ

© 2016 Camping Gavina & Resort - Все права защищены.

Разработано Ossoba Studio.

Вверх

Amenities

Here at Gavina Camping & Resort, we're delighted to be able to offer a whole range of services to make your stay with us as convenient as possible. We have a supermarket just around the corner from our accommodation, as well as a seafront bar and restaurant complete with a large, covered terrace - great for when you want to relax in the shade for a while. In addition to all this, we also offer:

Laundry areas

Numerous Bathrooms and Showers

Paid Wi-Fi throughout the resort

Guest lounge with free Wi-Fi "restrictions applicable"

Manual Car Wash

We also have new sports and leisure facilities which include: swimming pool, a tennis court, a basketball/football court and ping-pong, pool tables among others. For our younger guests, we have a playground and complete program of entertainment for children, teenagers and adults.

Mini Club

    • We have a range of daily activities for 3 to 12 year old kids in our Mini Club and a playground. Our staff will take care of them and keep them entertained with lots of activities.

Teenagers

    • We have a complete entertainment program for 13 to 17 year olds involving water games and sports so they can enjoy their holidays.

Adults

    • We have a specific program of activities with sports, water aerobics, yoga, zumba, so you can enjoy and have fun during your stay in our Camping.

Events

    • In addition to our daily activities and services, we offer various nightly performances to brighten the nights, such as performances, karaoke, live music that will help make your family vacation even more memorable here at Gavina Camping & Resort. We are always updating our events which can be consulted at the reception during your stay.

Restaurant

    • No trip to the Mediterranean would be complete without the chance to sample some of the region's delicious food, and that's just what our restaurant allows you to do. With its fantastic location and tasteful decoration, as well as the splendid dishes on offer, it makes for a feast for all the senses. Why not sample our great range of cocktails, too, in our new Beach Bar? They're ideal for cooling you down in the day, or for enjoying you night to the full. We look forward to welcoming you through our doors!

      Visit Website

Download our app, where you will find your holiday plan in Gavina

Download

BEST RATES CAN ONLY BE FOUND IN OUR WEBSITE

RESERVATIONS

© 2016 Camping Gavina & Resort - All Rights Reserved.

Developed by Ossoba Studio.

Top